«Победа» хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице

Авиакомпания «Победа» хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Перевозчик объявил тендер на внедрение на сайте системы «динамического пакетирования туров», которая должна работать «на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью».

Система также должна иметь возможность добавления при бронировании «различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие», говорится в материалах.

Максимальная стоимость работ оценена в 11,5 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января, итоги подведут 22 января.

Представитель «Победы» подтвердил «Интерфаксу», что компания рассматривает возможность продажи авиабилетов вместе с гостиницей одним пакетом. Предполагается, что сервис будет доступен в отдельной вкладке на сайте.

«Победа» — низкобюджетная авиакомпания группы «Аэрофлот». Образована в сентябре 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность «Добролета». Рейсы компании выполняются на самолетах Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, сейчас их 16, до конца года, как ожидает, будет 24 машины.

Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

В ОТПУСК.РУ Всегда свежие туристические новости